Тест-драйв
|
Заказать звонок

Бренд HONGQI и компания Huaming запускают программу привилегий

Премиальный автомобильный бренд HONGQI и международная инвестиционная корпорация Huaming представляют совместную программу привилегий для клиентов, открывая новые возможности для развития китайского бизнеса в России.

Huaming — одна из крупнейших китайских международных инвестиционных корпораций, активно развивающая деловые и культурные связи между Китаем и Россией. Компания способствует укреплению экономического сотрудничества и созданию новых перспектив для бизнеса.

Huaming успешно реализует проекты в других странах, укрепляя свою международную репутацию и создавая высококлассные объекты гостиничного и ресторанного бизнеса. Soluxe Hotel Moscow, входящий в сеть Soluxe, является примером мировых стандартов гостеприимства, а рестораны бренда Soluxe предлагают подлинную китайскую кухню на высочайшем уровне.

В рамках программы привилегий клиенты HONGQI получат доступ к премиальным услугам Huaming, включая эксклюзивный уровень лояльности в Soluxe Hotel Moscow, скидку 25% на все меню ресторанов Soluxe, а также возможность бесплатной сдачи международного экзамена по китайскому языку (HSK). Это не только удобство для владельцев HONGQI, но и вклад в укрепление культурных связей между двумя странами.

«Развитие партнерства с группой Huaming — стратегически важный шаг для HONGQI в России. Мы стремимся не только предлагать автомобили премиум-класса, но и создавать уникальные условия для наших клиентов. Программа привилегий, которую мы разработали совместно с Huaming, подчеркивает наш подход к исключительному сервису. Для нас важно, чтобы каждый владелец HONGQI чувствовал себя частью элитного клуба, в котором ценят комфорт, качество и индивидуальный подход» — отметил Иван Савельев, исполнительный директор HONGQI в России.

 

 

Читайте также